День инноваций Gemalto

11 октября в Москве компания Gemalto, провела семинар для специалистов сферы электронного банкинга и Интернета вещей (IoT). Семинар был посвящён двум ключевым вопросам: развитию банковской сферы в цифровую эпоху и перспективам развития IoT экосистемы. Спикеры Gemalto и эксперты, принявшие участие в семинаре, обсудили перспективы бизнеса в новой эре взаимосвязанного мира со 100 приглашенными специалистами. В их числе были партнёры Gemalto, представители банковской и финансовой отрасли, операторы мобильных сетей, игроки рынка IoT и эксперты в области безопасности.

Первым вопросом на повестке дня была диджитализация банковского сектора, которая несёт в себе как преимущества, так и риски. В связи с тем, что ни одно финансовое учреждение не сможет оставаться в стороне от грядущих цифровых перемен, День инноваций Gemalto стал уникальной возможностью подготовиться к этому будущему, чтобы воспользоваться его преимуществами и избежать предполагаемых опасностей. Первую половину семинара своей речью открыл Ильдар Скрижалин, менеджер по развитию бизнеса, Gemalto Россия и СНГ, в которой он рассказал о роли Gemalto в цифровом преображении современных компаний.

Во время первой части семинара с докладом также выступили представители таких крупных российских и международных компаний как Яндекс.Деньги, Group-IB, BSS и Ingenico. В ходе экспертных презентаций были рассмотрены такие актуальные вопросы как создание технологий, обеспечивающих доступ к банковским услугам в любом месте и в любое время, защита от утечек и мошенничества при переходе к цифровым технологиям и появление нового поколения «двухтысячников» с более высокими требованиями к оказываемым услугам.

Помимо банковской сферы, на семинаре было уделено особое внимание Интернету вещей, который развивается стремительными темпами и сегодня затрагивает уже множество различных секторов и приложений, начиная от подключённых к сети автомобилей и умных домов, заканчивая интеллектуальной инфраструктурой. Подобное разнообразие привело к появлению целой экосистемы IoT, и потребителям необходимо научиться доверять этой экосистеме, чтобы сохранять свои данные в безопасности. Во вступительной речи директора по продажам Gemalto Сергея Вищука основной акцент был сделан на трёх важных факторах, от которых зависит процветание этой экосистемы: надёжное подключение, надёжная защита, и гибкая платформа для монетизации.

В течение второй части семинара гости смогли ознакомиться с презентациями и решениями таких ведущих компаний в сфере информационных технологий как Kaspersky Lab, Intel и Microsoft. Основной упор был сделан на потребности в миниатюризации, с которыми сталкиваются OEM поставщики; реализации возможности подключения "из коробки" для IoT устройств; решениях для управления параметрами качества обслуживания в сетевой инфраструктуре; обеспечении безопасности на протяжении всего срока службы устройств и возможностях для реализации инновационных бизнес-моделей за счет встроенных технологий лицензирования.

О компании Gemalto
 
Наши технологии и сервисы позволяют компаниям и государственным органам, подтверждая подлинность учетных записей и защищая их персональные данные, обеспечивать надёжную безопасность пользователей. Также они предоставляют возможность использования защищённых сервисов как на персональных устройствах, подключенных к сети предметах и в облаке, так и для осуществления безопасной передачи данных между ними.

Решения Gemalto находят широкое применение в современной жизни, начиная с платёжных операций и систем, заканчивая инфраструктурой корпоративной безопасности и Интернетом вещей. Мы осуществляем аутентификацию пользователей, транзакций и объектов, выполняем шифрование данных и создаём дополнительные преимущества и ценность для программных продуктов, позволяя нашим клиентам предлагать защищённые цифровые сервисы для миллиардов пользователей и объектов.

Штат компании насчитывает более 14 тысяч сотрудников, которые работают в 118 офисах, 45 центрах персонализации и обработки данных, 28 центрах исследований и программирования, расположенных в 52 странах мир

Тематики: Маркетинг, Безопасность

Ключевые слова: семинар, защита персональных данных