DeviceLock расскажет о предотвращении утечек данных в условиях удаленной работы

Повсеместный переход сотрудников на работу из дома в условиях пандемии и расширение географии удаленных работников после окончания эпидемии позволяют компаниям сократить расходы, однако создают угрозы утечек важных данных.

О том, как решить эту проблему оптимальным образом, расскажет 20 апреля на онлайн-конференции «Безопасный удаленный доступ» менеджер поддержки продаж DeviceLock Тимур Гусейнов. В своем докладе «Предотвращение утечек данных в условиях удаленной работы» он рассмотрит варианты подключения удаленных пользователей к корпоративной сети, особенности типов используемых для такого подключения устройств, расскажет о необходимости использования технических средств DLP, опишет преимущества и недостатки их архитектурных реализаций.

Преимущества «работы в разрыв» (предотвращения доступа к важным данным в режиме реального времени), контентного анализа и фильтрации, а также управления политиками безопасности на основе анализа поведения пользователей будут проиллюстрированы возможностями программного комплекса предотвращения утечек данных DeviceLock® DLP.

Онлайн-конференция «Безопасный удаленный доступ», организуемая Издательским домом «Гротек» при поддержке Fudo Security и НИИ СОКБ, собирает для диалога и обсуждения актуальных вопросов руководителей и специалистов по информационной и кибербезопасности крупных предприятий промышленности, нефтегаза, ТЭК, транспорта, банков и представителей органов государственной власти.

Основные темы: обеспечение необходимого уровня защиты информации для удаленных сотрудников, требования по защите информации при дистанционной работе, критерии выбора решений и технологий для оперативного налаживания удаленной работы, источники серьезных угроз для безопасности удаленной работы и пути их минимизации.

Онлайн-конференция пройдет 20 апреля с 11:00 до 17:30 по московскому времени. Узнать подробнее и зарегистрироваться на нее можно на сайте: https://www.itsec.ru/adapt/2021/secure-remote-access

Тематики: Маркетинг, Безопасность

Ключевые слова: мероприятия, информационная безопасность, DLP