Это форум именно для профессионалов B2B маркетинга. На мероприятии разбираются реальные инструменты продвижения и привлечения, которые помогают руководителям эффективно использовать имеющиеся ресурсы и достигать лучших результатов.
Форум 25 ноября 2022 года был посвящен тому, как турбулентность нового мира повлияла на цифровые решения, которые активно используются в маркетинге: как прошло импортозамещение, какие системы удалось оставить, и как компании выстроили свою работу в новой реальности.
На форуме обсудили следующие вопросы:
1.Какие сервисы и программные продукты кто сейчас использует на российском рынке?
2.Насколько эти решения компенсируют тот функционал, которые предоставляли аналоги, покинувшие рынок?
3.Как перестраиваются маркетинговые процессы под новых поставщиков ПО и оборудования?
4.Стоит ли полностью отказываться от иностранного софта?
5.Какие российские решения в маркетинге уже используются, а где все еще большая зона для роста для российских ИТ-разработчиков?
Участники конференции отметили, что мероприятие получилось очень интересным и актуальным. Пожалуй, тема дискуссии была в этом году самой значимой для аудитории и нашла большой отклик и вовлекла всех участников в обсуждение, которое продолжилось и за пределами сессий в личном общении и телеграмм чатах.
Вот так, иногда вызовы и сложности объединяют маркетинговое сообщество и заставляют проявлять в работе настоящий, неподдельный креатив.