В рамках кэмпов участники смогут попробовать свои силы в хакатонах, чей общий призовой фонд превышает 500 тыс. рублей. Заявки на участие в хакатонах и выступления с докладом можно подать до 15 июля. Основная программа мероприятия пройдет 23 июля.
На сегодняшний день в онлайн-хакатонах планируют принять участие 100 человек, а в основной программе мероприятия с докладами и рассказами от участников комьюнити и приглашенных спикеров — более 1000 зрителей. Как и ProductCamp, комьюнити и мероприятия абсолютно бесплатны — вместо оплаты можно поучаствовать в организации, выступить с докладом или предложить свою идею для сообщества. Участники самостоятельно составляют сетку докладов, помогают выступающим, модерируют трансляцию.
Генеральный спонсор анти-конференции — Авито, уже несколько лет поддерживает мероприятия и развитие комьюнити ProductCamp. Новое пространство для обмена опытом и актуальными знаниями для тимлидов и разработчиков запускается в этом году при поддержке Авито и ProductStar.
«Ни для кого не секрет, что на рынке большой дефицит грамотных, профессиональных технических руководителей. Чтобы таких специалистов стало больше, важно внутри компании развивать разработчиков, которые хотят стать лидами, а также поддерживать профессиональные сообщества, общение и обмен опытом. Этим мы и занимаемся вместе с коллегами из ProductStar и других компаний», — прокомментировал Михаил Клюев, Developer Relations Manager в Авито.
“Авито” первыми поддержали нас и сподвигли на реализацию данной инициативы. Такая поддержка очень важна для комьюнити в частности и драйвит развитие пространства открытого обмена опытом в целом”, — прокомментировал CEO и сооснователь ProductStar Михаил Карпов.
Также TeamLeadCamp уже поддержали ВкусВилл, СДЭК, HH.ru и другие. Раньше кэмпы проходили в офлайн-формате за городом, но из-за ковидных ограничений было принято решение провести анти-конференцию онлайн.
“Мы решили разнообразить кэмп интеграцией более интерактивного формата для участников — хакатонов. И здесь нам пришли на помощь ВкусВилл и Сдек. Так, на сегодня у нас в рамках хакатонов опубликовано 2 задачи на стыке бизнеса и разработки”, — добавил Михаил Карпов.
TeamLeadCamp пройдет в несколько ключевых этапов. До 15 июля длится сбор заявок на участие в хакатонах, а также прием заявок на участие в качестве докладчика. 16 июля стартует хакатон от ВкусВилл и СДЭК. 19 июля — при большом количестве команд проходит первый этап защиты проектов. 21 июля — публикация материалов хакатонов для зрительского голосования. 23 июля пройдет основная программа мероприятия с докладами, а вечером состоится официальное закрытое after-party TeamLeadCamp, финальный баттл и презентация кейсов, награждение победителей и празднование.
Главная цель компаний на мероприятии — это обучение текущих специалистов, их участие в активностях анти-конференции, развитие нетворкинга и бренда компании в IT-сфере, поиск новых специалистов.
Впервые такой формат мероприятий на продуктовую тематику появился в Кремниевой Долине около 15 лет назад и начал распространяться по разным городам и странам. 11 лет назад в России появился ProductCamp. В 2021 году ProductCamp Community взяли идею организовать TeamLead Camp, направление для разработчиков и тимлидов. В основе идеи лежало желание соединить разработку и продуктовое направление в одну большую “тусовку” и единый круг полезных контактов.