Приложение расширяет сотрудничество с торговыми сетями: к “МЕТРО”, “Лента”, “ВкусВилл”, “Бахетле” и “Фреш Маркет 77”" добавилась доставка из магазинов крупных ритейлеров “Твой Дом” и “Азбука вкуса”.
Появился новый формат сотрудничества D2C c производителями Royal Canin и IQOS, где производитель может сам размещать продукцию на площадке приложения.
Сервис тестирует модель маркетплейса с агрегатором Ешь деревенское и Foodzz официальной доставкой ТМ «У Палыча», которые уже представлены в приложении. В ближайшее время на платформе появится еще несколько сетей и производителей.
С сентября запустилась доставка FMCG-продуктов и бытовой химии с ритейлером «Твой Дом» из двух магазинов сети на северо-западе Москвы. Со временем появится возможность покупать не только продовольственные, но и товары других категорий. Стоимость доставки из варьируется от 99 до 299 рублей и снижается в зависимости от суммы покупки.
Кирилл Мусин, руководитель интернет-гипермаркета “Твой Дом”:
“Мы ценим каждого нашего клиента, уважаем его время и вкусовые предпочтения. Именно поэтому приоритетными задачами для нас являются предоставление широкого ассортимента свежих продуктов и обеспечение полного комфорта в их приобретении нашими покупателями. Мы считаем, что партнерство с golama станет отличным шагом к усовершенствованию процесса заказа и доставки покупок online. Выбирайте всё, что вам по душе и вкусу, а golama, в свою очередь, позаботится о быстрой и бережной доставке!”
Александр Красовский, руководитель сервиса Быстрой доставки в “Азбуке Вкуса”:
“Локальная и быстрая доставка из магазинов является трендом, который активно развивается. Азбука Вкуса стремится опережать потребности клиентов, поэтому развитие сервиса в части доставки к точному времени и без минимальной суммы в "корзине" нам просто необходима. Сотрудничество с golama - это еще одна возможность для нас показать заботу о клиентах”.
Приложение быстро трансформируется и обновляется под запросы пользователей. Теперь клиент сможет без минимальной суммы в “корзине” заказать доставку к точному времени, интервалу или на следующий день — это обновление будет действовать для всех поставщиков golama. Появилась возможность добавлять товары после оформления заказа и проводить оплату через ApplePay. Также к работе сервиса планируется подключить и GooglePay.
Благодаря удобному функционалу приложение приобретает всё большую популярность: его скачали уже почти 1 млн москвичей.
Осенью 2019 г. запланирован релиз сайта. Такая возможность необходима для клиентов сервиса: по статистике, на начало 2019 г. доля десктопного трафика в России составляла 40%. Кроме того, оформлять большие заказы с несколькими десятками различных товаров удобнее с помощью компьютера. Также сайт будет полезен для запуска работы с b2b-сектором. В личном кабинете компании-партнеры смогут получить доступ ко всем необходимым данным: закрывающим документам, историям покупок и т.д.
В долгосрочной перспективе golama собирается стать маркетплейсом и доставлять товары напрямую от производителей. А с 2020 года сервис начнет выходить в другие российские города-миллионники и станет доступным не только для москвичей.
В июне 2019 года на ПМЭФ была анонсирована предварительная договоренность об инвестициях от Veb Ventures объемом 500 млн рублей.
За время работы приложения с 2018 года было привлечено около 400 млн рублей. В ноябре 2018 года проект получил 150 млн рублей от частного инвестора. Капитализация компании после проведенного раунда оценивается в более чем 750 млн рублей.
golama – это мобильное приложение, предлагающее самый быстрый сервис доставки среди существующих на рынке. Клиент может оформить заказ на неограниченную сумму и получить его в точно назначенное время. Партнерами приложения уже стали такие крупные торговые сети, как: “МЕТРО”, “Лента”, “Вкусвилл”, Royal Canin, “Бахетле”, “Фреш Маркет 77”, “Твой Дом”, “Азбука вкуса” и IQOS. golama осуществляет доставку по всей Москве, а также по районам Подмосковья.