Согласно ежегодному отчёту, в рейтинг вошли крупнейшие представители рынка автоматизации маркетинговых решений. Исследование проводилось на базе следующих критериев:
«Признание нас лидером третий год подряд со стороны Gartner — очередное подтверждение ценности нашей платформы для брендов, которые используют ее для эффективного создания и оптимизации персонализированного опыта, — поделился Лиад Агмон (Liad Agmon), генеральный директор компании Dynamic Yield. — Персонализация стала стратегической инициативой почти для каждой компании, которая заботится о своих клиентах. Мы видим, что все больше партнеров глубже интегрируют наши API продукты в свои технологии, чтобы быстро сегментировать, тестировать и оптимизировать новый пользовательский опыт».
Ранее в этом году компания была удостоена престижной награды Visionary Innovation Leadership. Также платформа получила две награды Top Rated в категориях «Персонализация в eCommerce» и «A/B тестирование» от Trust Radius — обозревательного сайта ПО. Dynamic Yield помогает создавать персонализированный опыт более чем 350 брендам по всему миру, работающим в таких сферах как eCommerce, финансы, гейминг, туризм, медиа и другие.