Buroshop.ru – онлайн-магазин для корпоративных клиентов, созданный крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором России, компанией MERLION проанализировал спрос покупателей (юридических лиц) в период самоизоляции: с марта по июль 2020 года.
Отличительной чертой данного периода стала волнообразная покупательская активность, сменяемость востребованных товаров. Так, например, самыми продаваемыми категориями товаров за весь период стали: «Спецодежда и средства защиты», «Бытовая и профессиональная химия», а также «Диспенсеры и держатели». Каждая из категорий выросла на более чем 90% (в шт.). Также рост показала торговая группа «Ноутбуки», аналитики зафиксировали пик роста в марте – 96% (в шт.), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В период пандемии было замечено снижение объема продаж (апрель – май) на такие группы хозтоваров, как «Гигиенические товары», «Упаковочные материалы», «Посуда одноразовая», «Уборочный инвентарь». Однако взрывной спрос на эти группы товаров вернулся в июне. Также можем отметить повышенную покупательскую активность юридических лиц в сегменте «Одноразовая посуда» в июле-августе. Рост в данной группе составил 60%. Торговая группа на данный момент показывает устойчивую тенденцию к росту за счет сегмента «Стаканы и чашки».