Для этого эксперты подсчитали количество звонков, которые компании-клиенты «Манго Телеком» приняли прошлой новогодней ночью — с 11 вечера до 6 утра по местному времени. «Манго Телеком», напомним, предоставляет сервисы виртуальной АТС и инструменты для организации контакт-центров более чем 50 тысячам предприятий всех основных сфер.
Лидер достаточно очевиден — службы такси. Таксопарки получают самый большой поток обращений по телефону и в обычные ночи тоже, а на Новый год количество поездок после полуночи еще и растет.
Вторые по списку — развлекательные заведения. Люди звонят, чтобы найти ресторан или клуб, в котором можно продолжить праздновать.
К сожалению, не у всех, кто остается дома, получается избежать бытовых проблем. Следствие этого — звонки в коммунальные службы на третьем месте.
Желающих обновить новогодний стол и заказать еду тоже достаточно много, службы доставки готовых блюд могут неплохо заработать, отмечают аналитики.
Праздники — время активных трат, поэтому заметный объем обращений получают банки, микрофинансовые организации и платежные сервисы.
Выяснилось, что о собственном здоровье в новогоднюю ночь люди заботятся не так, как о благополучии домашних питомцев. Во всяком случае, если судить по телефонным обращениям за ветеринарной и медицинской помощью: первых — немногим больше.
Запланированные поездки вывели в топ звонки в гостиницы, а вера в новогоднее чудо и подарок судьбы — обращения в букмекерские конторы. Им не уступают клининговые компании, автосервисы, службы психологической и наркологической помощи.
Кроме этого, в «Манго Телеком» обратили внимание на целую группу направлений, активность в которых заметно растет именно на новогодних праздниках. Это магазины фейерверков, заказ Деда Мороза и звонки в дома-интернаты для пожилых людей.