Артем Алякринский, директор по продажам Евросети: «Бизнес-игра позволяет значительно повысить уровень вовлеченности руководителей магазинов в работу над ключевыми показателями компании, развить управленческие способности и, конечно, повысить свой доход».
Благодаря участию в программе Golden Club каждый из директоров магазинов может увеличить свой заработок на 50-150%, войти в топ лучших и отправиться в путешествие всей командой. В течение всего года они соревнуются между собой за звание лучшего и на специальной онлайн-площадке отслеживают результаты. Стоит отметить, что данная мотивационная программа Евросети была отмечена HR премиями.
В этом году 50 лучших директоров магазинов совершили путешествие по столицам Австрии и Словакии. В рамках поездки сотрудники приняли участие в заездах на настоящей гоночной трассе «Словакия Ринг» на спортивных автомобилях Ford Mustang и Porsche 911, а также испытали свои силы в рафтинге, кстати, именно на этой площадке тренируется Словацкая сборная. Торжественный гала ужин прошел в самом центре столицы Словакии в замке Братиславский Град.
Видеоролик о поездке можно посмотреть на официальном видеоканале Евросети в YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=I2sFr544kBk