Прежде всего новый сервис заинтересует специалистов по контент- и influencer-маркетингу, бренд-менеджеров и других профессионалов, занятых в сфере развития бизнеса. Как подтвердила обратная связь по результатам пилотных проектов, популярность нового сервиса во-многом обусловлена тем, что он позволяет запускать рекламную кампанию буквально в день обращения к технологиям Epicstars, и, вместе с тем, помогает решать даже самые сложные и многоэтапные бизнес-задачи.
В компании отмечают, что реализация новой услуги стала возможной благодаря сочетанию уникальной разработки Epicstars на базе искусственного интеллекта; большой обновляемой и неизменно верифицируемой базе микроблогеров, а также новым механизмам взаимодействия с заказчиками. Так, если ранее воспользоваться know-how Epicstars можно было только при непосредственном взаимодействии маркетологов заказчика с разработчиками технологии, то теперь сервис, в его законченном контуре, предоставляется клиентам по подписке, и, соответственно, не требует от рекламодателя дополнительных затрат.
Особо отметим, что при таком подходе Epicstars не оставляет своего клиента «один на один» с автоматизированным сервисом, помогая своим клиентам в ведении взаиморасчетов – в полном соответствии с законами РФ. Это, в частности, гарантирует заказчику отсутствие рисков, порой возникающих из-за недостаточной финансовой грамотности блогеров. Еще одним преимуществом работы с Epicstars является поддержка взаимодействия рекламодателей и блогеров на всех уровнях (подбор площадок, аналитика, корректировка, отчетность и др.), что резко сокращает временной и дополнительный человеческий ресурс на реализацию рекламных кампаний.
«Умный подбор площадок для развёртывания мощной и эффективной рекламной кампании, наряду с предоставлением дополнительных (в ряде случаев даже бюрократических) услуг – уникальное комплексное предложение, нацеленное на весь рекламный рынок России, – говорит Денис Волков, CEO компании Epicstars. – Подчеркну, что наряду с другими преимуществами, наш новый сервис предоставляет рекламодателям развернутую и исчерпывающую статистику, что всегда необходимо для оценки эффективности и корректировки рекламной кампании. Но важнее, что нам удалось оформить все это в понятную и прозрачную услугу; сделать ее действительно нужной, и при этом доступной практически для всех предпринимателей, фирм, компаний и корпораций страны».