Техподдержка iSpring признана лучшей по версии Globee Awards

Компания iSpring — разработчик профессиональных инструментов для электронного обучения, признана лучшей компанией года в номинации «Клиентский сервис и Техподдержка» по версии Globee Awards.

В этом году в конкурсе принимали участие компании из США, Африки, Китая, Индии, Германии, Канады и Южной Америки. Участников оценивали по таким критериям, как численность команды, скорость и режим работы, качество оказания услуг.

Подать заявку на участие могли руководители компаний, команды и отделы, провайдеры решений и услуг для продаж, обслуживания клиентов, поддержки и развития бизнеса. Независимое международное жюри конкурса представлено руководителями компаний и профессионалов из широкого спектра отраслей. В число победителей конкурса 2021 года вошли такие компании, как IBM, Makers Nutrition, SOLAR и PowerSchool.

«Команда техподдержки iSpring работает 24/7. В неделю мы обрабатываем более 1800 обращений в чате, по телефону и почте. 97% из них закрываем со статусом «Довольный клиент». Мы используем все каналы коммуникаций и отказались от чат-ботов, так как верим, что индивидуальный подход и живое участие в решении вопросов наших клиентов помогают нам оставаться лучшими в своем деле», — комментирует победу в номинации CEO и основатель iSpring Юрий Усков.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: дистанционное обучение, награда