В связи со стремительным увеличением продаж антивирусных продуктов ESET в России и странах СНГ, ощутимо возросла нагрузка на службу технической поддержки. В среднем в день операторами обрабатывается 400 телефонных звонков и 340 электронных писем.
Открытие линии техподдержки с номером формата 8-800 является важным, но не единственным шагом в ряду мер, предпринимаемых руководством ESET для всестороннего повышения качества клиентского сервиса. За прошедшие полгода пропускная способность каналов связи возросла суммарно в 5 раз, произведено внедрение системы автоматической регистрации обращений клиентов, формируется база знаний по продуктам ESET для размещения на корпоративном сайте - список ответов на самые распространенные и типовые вопросы.
Планируется дальнейшая автоматизация работы службы технической поддержки ESET. Поскольку основная масса обращений (более 85%) приходится на домашних пользователей с вопросом о регистрации и продлении продукта, создание механизма автоматической обработки таких обращений уменьшит нагрузку на операторов технической поддержки. Это позволит уделять больше внимания решению сложных технических проблем, возникающих у наших клиентов.
Компания ESET - разработчик программного обеспечения в области информационной – ведет свою историю с 1992 года. Сегодня ESET- это международная компания, участник списка "Deloitte Technology Fast 50", обладает широкой партнерской сетью и имеет региональные представительства более чем в 160 странах мира. Штаб-квартиры ESET находятся в г. Братислава, Словакия г. Сан-Диего, Калифорния, США. Российское представительство компании ESET (ESET Russia) открыто в Москве 1 января 2005 года.