Многомиллионный контракт сроком на три года позволит авиаперевозчику полностью трансформировать digital-стратегию и улучшить качество услуг и сервисов для клиентов Etihad Airways.
Cognizant проведет масштабное исследование бизнес-процессов Etihad Airways и технических объемов памяти для того, чтобы ввести в эксплуатацию лучшую в своем классе цифровую экосистему, включающую технологию многоканального распределения, уникальную сегментацию клиентов и индивидуальные маркетинговые инструменты.
Имея в распоряжении данные о клиентах Etihad Airways, и впоследствии компаний-партнеров, Cognizant поможет максимально удовлетворить их потребности. Компания поможет предоставить гостям индивидуальные предложения, эксклюзивные опции путешествий и повышения качества обслуживания с учетом их статуса лояльности, а также таких персональных предпочтений, как дополнительные опции в услугах и сервисах на борту, возможность выбирать места в самолете, предпочтения в еде и многое другое. Для Etihad Airways это означает увеличение прибыли, укрепление бренда и строительство новых коммерческих моделей.
Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), коммерческий директор Etihad Airways отметил: «Наши клиенты все чаще обращаются к цифровым технологиям как к основному способу коммуникации. Это указывает на необходимость предоставления персонализированных услуг по всем доступным каналам связи. Наше партнерство с Cognizant поможет создать уникальный план действий в сфере digital, реализация которого выведет путешествия с Etihad Airways на абсолютно новый уровень. Наша цель – применить цифровые инструменты и имеющуюся у наc информацию о гостях, чтобы улучшить интерфейс продуктов и предоставить каждому клиенту индивидуальное и усовершенствованное обслуживание».
«Мы выбрали Cognizant, потому что эта компания является лидером в сфере цифровых преобразований, имеет богатый опыт работы с туристическими компаниями и отельерами, а также может похвастаться долгосрочным партнерством со всемирно известными производителями цифровых технологий», - отметил Роберт Вебб (Robert Webb), IT-директор Etihad Airways.
Соглашение прокомментировал Франсиско Д'Суза (Francisco D'Souza), президент Cognizant: «Мы счастливы сотрудничать с Etihad Airways. Это партнерство позволит нам вывести сервис крупнейшего авиаперевозчика на новый уровень. Для Cognizant слово «цифровой» означает возможность соединить технологии, науку, электронные устройства, дизайн и бизнес-стратегию, чтобы полностью переосмыслить подход к построению бизнеса. Преобразования в сфере digital укрепят позиции Etihad Airways как премиум-бренда, который предоставляет клиентский сервис самого высокого качества».
В рамках соглашения Cognizant также будет управлять уже существующими приложениями и веб-ресурсами Etihad Airways и со временем интегрирует их в новую цифровую платформу. Кроме того, будет создан специальный центр Digital Centre of Excellence для дальнейших совместных разработок с ключевыми технологическими партнерами.
На фото (слева направо): доктор Джон Бёргин (John Burgin), глава Cognizant Digital Works в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, и Питер Баумгартнер, коммерческий директор Etihad Airways, отмечают подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве.