В акции будут участвовать два вида танков. При покупке решения «Лаборатории Касперского» в сети «М.Видео» геймер получит промо-код на американо-немецкую модель МВТ-70. Этот танк появился в результате совместных усилий США и ФРГ по созданию машины, способной противостоять советским Т-54 и Т-55. Сети «Эльдорадо» и DNS предоставят возможность заполучить в свой виртуальный парк боевых машин модель VFM5. В основу этого британского танка лег корпус американского производства, что позволило обеспечить высокую огневую мощь при неплохой защищенности.
Танковый экшн «Armored Warfare: Проект Армата» вышел в открытое бета-тестирование 13 сентября 2015 года, и уже на момент старта только в русскоязычной версии зарегистрировалось более миллиона пользователей. На сегодняшний день эта онлайн-игра доступна не только в России, но и в Европе и Америке. В игре представлены разные виды боевых машин: от привычных отечественных, американских и немецких танков до более редких французских, итальянских и британских образцов, производившихся начиная с 50-х годов ХХ века и до настоящего времени.
«Мы с удовольствием придумываем и воплощаем совместные инициативы с ведущими производителями игр. Акция с компанией Mail.Ru Group предоставляет нам не только возможность напомнить геймерам о мерах предосторожности, которые стоит соблюдать в игровом кибермире, но и сделать им приятные подарки», — отмечает Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии.
«Наша акция с «Лабораторией Касперского» приурочена к запуску одной из главных игровых новинок этого года – танкового экшна «Armored Warfare: Проект Армата», где на поле боя сталкиваются образцы самой современной бронетехники, — говорит Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group. — Теперь, позаботившись о безопасности своего компьютера, игроки не только будут уверены в сохранности своих данных, но и смогут пополнить свою танковую коллекцию отличной боевой машиной. До встречи в игре!»