Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж Евросети комментирует: «Такой весомый рост невозможен без параллельной реализации нескольких проектов по развитию. Мы продолжаем работать над омниканальной стратегией и совершенствуем юзабилити сайта, благодаря чему конверсия в I квартале 2018vs2017 года выросла на 98%».
К внушительному росту в первом квартале привели: существенное сокращение среднего времени загрузки страницы, высокая скорость обработки и доставки заказов и успешная digital-кампания по предзаказу новых Samsung S9 и S9+, считают в компании.
Одним из весомых драйверов роста стала обновленная версия мобильного сайта. Все больше людей совершают покупки со своих смартфонов, в I квартале 2018 года их доля составила 47% от всех покупателей, совершивших заказ онлайн. Рост конверсии мобильной версии в январе-марте 2018 года составил 98% по отношению к аналогичному периоду 2017.
Благодаря новым логистическим решениям и расширению географии доставки, доля курьерских доставок в I квартале 2018 выросла на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, выручка же увеличилась на 199%.