«Евросеть» подводит итоги сотрудничества со «Скай Экспресс»

«Евросеть» подводит предварительные итоги первых трех месяцев сотрудничества с авиаритейлером «Скай Экспресс». За это время в салонах «Евросеть» было оплачено более 60 000 авиабилетов.

Напомним, что сотрудничество компании «Евросеть» и первого российского авиаритейлера «Скай Экспресс» началось 19 апреля 2007 года с 639 магазинов в Москве и Московской области.  С этого дня в магазинах «Евросеть» клиенты авиакомпании могут осуществить наличный платеж за заказанный ранее на интернет-сайте или в Центре бронирования «Скай Экспресс» билет. Уже через месяц оплата полетов Скай Экспресс стала доступна во всех салонах связи Евросеть, в том числе и на территории СНГ.

Преимуществом нового способа оплаты авиабилетов является выгодное для пассажиров географическое расположение магазинов «Евросеть». Теперь нет необходимости долго искать авиа-кассу, можно всего лишь зайти в ближайший магазин «Евросеть». Уже сегодня пассажиры могут оплатить билеты «Скай Экспресс» практически во всех магазинах «Евросеть» на территории России.

Технология оплаты билета достаточно проста. Клиент при бронировании полета на рейс получает на пятом шаге бронирования 12-значный код, который он и должен будет использовать при внесении платежа в магазине «Евросеть». При заказе билета через оператора Центра бронирования клиент получает цифры кода от оператора.

Доля розничной сети «Евросеть» в числе полетов «Скай Экспресс», оплаченных наличными, составляет более 40% в отличие от запланированных 25%.

Отметим, что за 5 месяцев работы с февраля по июнь услугами «Скай Экспресс» воспользовались почти 194 тыс. пассажиров. За это же время самолеты «Скай Экспресс» выполнили около 2500 рейсов.

Теперь компании-партнеры готовят еще один  проект: до конца августа в продажу поступят карты предоплаты полетов «Скай Экспресс».
   

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: