Cuvva – технологическая компания, которая в 2016 году произвела революцию на британском страховом рынке, предложив почасовое автострахование. С момента запуска компания продала более 40 млн страховых часов, ее услугами пользуются 250 000 клиентов, а приложение стало самым скачиваемым в своей категории. Cuvva не только исключает посредников, в том числе страховых брокеров, но и сама не взимает комиссии, дополнительную плату или штрафы, например, за внесение изменений в полис или оплату в рассрочку. За счет этого страховые полисы становятся значительно дешевле. На данный момент Cuvva продает 3% автостраховок в Великобритании.
Алан Ваксман, управляющий партнер инвестиционной компании Digital Horizon:
«Мы наблюдаем фундаментальный сдвиг на рынке страхования: вместо традиционных продуктов, адаптированных для онлайн-продаж, появляются действительно цифровые предложения. Уверен, что цифровое страхование перевернет сложившийся сегодня рынок, где доминирует агрегаторная модель, и эти изменения будут стремительными. У основателей Cuvva большой опыт в создании отличных цифровых продуктов, и я уверен, что сейчас они находятся в нужном месте, в нужное время и с правильной командой».
Новым председателем совета директоров Cuvva становится Брюс Карнеги-Браун, который возглавляет совет директоров лидера британского страхового рынка компании Lloyds London. Привлеченные средства Cuvva направит на расширение бизнеса. В начале 2020 года команда планирует запустить новый страховой продукт с ежемесячной подпиской. Это станет ключевым шагом на пути трансформации Cuvva в универсальное приложение, где можно будет приобрести любой вид страховых продуктов.