На поддержку смогут рассчитывать B2B-проекты, актуальность которых возросла в условиях пандемии COVID-19 (агрегаторы, системы аналитики, сервисы оптимизации доставки, сервисы для онлайн-магазинов и др.), консьюмерские онлайн-сервисы в области образования, развлечений и других услуг, а также проекты из реального сектора, которые смогли адаптироваться к кризису за счет развития новых направлений бизнеса (доставки, dark store, цифровизация и др.).
Основные финансовые критерии при отборе компаний: выручка от 35 млн рублей, наличие прибыли по итогам 2019 года, рост показателей относительно 2018 года, прозрачная отчетность и отсутствие чрезмерной закредитованности. Предпочтение будет отдаваться проектам, которые сумели доказать свою состоятельность до кризиса, приспособиться к новым условиям, но нуждаются в финансовой помощи для поддержки бизнеса и дальнейшей адаптации продукта. Получить средства смогут в первую очередь российские компании, а также проекты из стран СНГ, которые ведут основной бизнес на территории РФ.
«Долгосрочный успех компании зависит от ее способности быстро адаптироваться к изменяющимся условиям, то есть степени антихрупкости бизнеса. Если проект выжил, смог освоиться в текущей ситуации, это свидетельствует о том, что у него есть все шансы на успешное будущее. Мы видим своей задачей поддержать такие проекты, стать для них надежным партнером, помочь с развитием продукта и выходом на новые рынки», - комментирует директор Startup Lab Фёдор Яковлев.