Гюванч Донмез покинет свой пост в Mail.ru Group, расширив количество курируемых проектов. Теперь в зоне его ответственности будет развитие всех связанных с СП компаний, работающих на рынке общественного питания. Это Delivery Club, «Самокат», SberFood, платформа ERP для ресторанного бизнеса R-Keeper и другие проекты. При этом Гюванч Донмез продолжит в прежнем режиме руководить командой Delivery Club.
Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Основной задачей Гюванча Донмеза на новой позиции будет расширение интеграции фудтех-компаний совместного предприятия между собой, а также с экосистемами Сбербанка и Mail.ru Group. Гюванч является одним из самых известных профессионалов и экспертов foodtech-индустрии в России и за ее пределами. Уверен, что его опыт и энергия станут основой для еще более масштабных проектов и придадут новый импульс развитию нашего совместного предприятия».
Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group:
«Гюванч чувствует потребности пользователей и партнеров, используя все доступные ему инструменты, чтобы сделать продукт полезнее и эффективнее. Это позволило ему кратно ускорить рост Delivery Club. На посту руководителя foodtech-направления совместного предприятия у Гюванча появится еще больше ресурсов. Это ускорит трансформацию Delivery Club в суперапп, удовлетворяющий любые связанные с едой потребности человека, поможет найти новые точки как для интеграции проектов СП друг с другом, так и для их самостоятельного развития».
Гюванч Донмез присоединился к Mail.ru Group в июле 2019 года. Под его руководством Delivery Club удвоил объем заказов, завершил трансформацию в полноценную логистическую службу, а также запустил доставку продуктов питания. По итогам первого квартала 2020 года выручка Delivery Club выросла в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2019-го и достигла 1,82 млрд рублей. Сегодня собственная доставка Delivery Club доступна в 70 городах РФ, хотя на начало прошлого года она работала только в части городов-миллионников. Всего сервис доступен жителям более 150 городов страны. В апреле Delivery Club выполнил 4,5 млн заказов (без учета доставки продуктов питания), предыдущий рекорд в 3,5 млн заказов был установлен всего три месяца назад — по итогам января 2020 года.
Создание СП Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта было завершено в декабре 2019 года. Оценка стоимости СП при достижении целевых показателей превысит 100 млрд рублей. В апреле 2020 года стало известно, что СП получит контроль в сервисе экспресс-доставки продуктов «Самокат». На текущий момент «Самокат» уже интегрирован в Delivery Club.
Гюванч Донмез окончил Босфорский университет в Стамбуле по специальности «промышленная инженерия». С 2000-го по 2012 год работал в корпорации Procter & Gamble, начав с позиции младшего бренд-менеджера, последнее назначение — директор по маркетингу в России, Украине и Белоруссии. С 2012-го был директором по маркетингу Samsung Electronics Россия. С 2015 года занимал позицию генерального директора российского подразделения DP Eurasia N.V. — мастер-франчайзи бренда Domino's Pizza, обеспечил выход на IPO на London Stock Exchange. С 2019-го — руководитель Delivery Club.