Представляя новый гибридный облачный портал, компания Fujitsu предоставляет участникам партнерской программы новые типы и виды решений с тем, чтобы они могли предложить своим клиентам особые возможности для реализации цифровой трансформации бизнес-процессов.
Сегодня заказчики все чаще ищут надежных партнеров, которые помогут им сориентироваться на пути к цифровым технологиям и стать своего рода проводником в этом направлении. А для этого компании-партнеру необходимо уметь находить баланс между преимуществами использования частных облачных сред, и традиционных локальных инфраструктур, и создавать гибридную ИТ-среду, учитывающую индивидуальные потребности каждого из заказчиков.
На первом этапе компания Fujitsu и предлагает участникам партнерской программы портал Enterprise Service Catalog Manager (ESCM), который позволит им легко и просто составить перечень новых облачных услуг и сервисов для клиентов, включая управление идентификационной информацией, учет и управление подписками. Портал, доступ к которому открыт уже сегодня, поможет участникам партнерской программы создать на базе интегрированных систем PRIMEFLEX частные облачные среды для своих заказчиков. В дальнейшем компания Fujitsu предложит участникам партнерской программы дополнительные возможности для продажи перспективных услуг по модели «Инфраструктура как услуга» (IaaS) и «Платформа как услуга» (PaaS).
Fujitsu предлагает партнерам в каналах продаж новые возможности для предоставления облачных услуг
Дейв Хазард (Dave Hazard), директор подразделения дистрибуции и взаимодействия с партнерами компании Fujitsu, говорит: «Компании требуют все больше от своих партнеров: они рассчитывают на то, что те помогут им справиться с трудностями создания своих собственных гибридных ИТ-сред. Новое решение Fujitsu в области гибридных облачных вычислений будет интересно всем партнерам компании, будь то сервисные партнеры, реселлеры или торговые партнеры, ориентированные на малый и средний бизнес, ведь оно позволит им предоставлять своим клиентам именно те ИТ-услуги в области гибридных облачных вычислений, которые им нужны. Fujitsu готова оказать поддержку участникам партнерской программы SELECT на каждом этапе процесса, в том числе провести обучение, а также проконсультировать по возникающим вопросам и помочь им таким образом добиться успеха».
Некоторые участники партнерской программы SELECT, например, компания SOHNIX AG, уже успешно пользуются возможностями портала Enterprise Service Catalog Manager и предлагают своим клиентам новые услуги и сервисы. Совсем недавно компания SOHNIX успешно реализовала проект в Университете прикладных наук в г. Висмар (Hochschule Wismar) по организации онлайн-обучения, что означает новые возможности для обучения и свободу выбора для тех студентов, у кого ограничено время для посещения лекций.
Матиас Хессе (Matthias Hesse), директор ИТ- и медиацентра в Университете прикладных наук в г. Висмар: «Динамическое распределение ресурсов является крайне важным и необходимым для нас. Сейчас, когда мы используем в работе и облачный портал с интуитивно понятным интерфейсом, и портал Enterprise Service Catalog Manager, наши преподаватели могут с легкостью распределять ресурсы для студентов, а также одобрять доступ к ним. Таким образом, мы можем оказывать максимальную поддержку нашим студентам и в то же время оптимизировать использование имеющихся у нас ресурсов».
Компания Fujitsu предлагает обширную программу обучения для партнеров, заинтересованных в предоставлении гибридных облачных услуг и сервисов, при этом базовая программа обучения обязательна для всех. Кроме того, Fujitsu предлагает различные дополнительные модули обучения для получения партнерами знаний в конкретных направлениях, например, в области предоставления специализированных услуг и финансового моделирования. Обучение по дополнительным программам позволит партнерам пройти аккредитацию по новым направлениям в области гибридных облачных технологий для получения статуса SELECT Expert Hybrid Cloud. Участники партнерской программы Fujitsu также смогут научиться работать с порталом Enterprise Service Catalog Manager, определять, какие новые услуги необходимы их клиентам и выделять вычислительные ресурсы для их предоставления, а также формировать механизм ценообразования и настраивать внешний вид портала самообслуживания под каждого клиента для визуализации информации о конкретных брендах.