В своем отчете Gartner говорит о том, что Услуги управления для рабочих мест «ориентированы на то, чтобы предоставить пользователям функциональные возможности цифровых рабочих мест, чтобы компании могли сосредоточиться на разработке новых услуг для цифрового бизнеса. Основная задача заключается в том, чтобы увеличить вовлеченность сотрудников в рабочие процессы и динамичность их работы за счет создания рабочих мест, ориентированных в первую очередь на пользователя, и оптимизировать расходы».
Чтобы помочь компаниям максимально эффективно использовать весь потенциал цифровых технологий с помощью Услуг управления для рабочих мест, Fujitsu реализует трансформацию рабочих мест, ориентированную в первую очередь на человека. Кроме того, компания использует стратегический подход по совместному созданию инновационных решений, которые не только расширят возможности бизнеса, но и помогут сотрудникам компаний. В рамках этой инициативы Fujitsu разработала Change. Effect, уникальную методику управления изменениями на рабочих местах, которая четко сопоставляет цели преобразования с необходимыми процессами изменений.
В качестве лидера Магического квадранта «Услуги управления для рабочих мест», Европа, Fujitsu продолжает предлагать инновации и свои отраслевые наработки, чтобы объединить свои усилия с заказчиками и совместно создать решения, которые изменяют традиционные рабочие места и реализуют на практике креативность сотрудников для общения, совместной работы и создания инноваций. Цифровые решения Fujitsu отличаются высокой продуктивностью, безопасностью и актуальностью и ориентированы на то, чтобы помочь современным специалистам продемонстрировать высокие результаты работы для того, чтобы они могли приносить больше пользы своим компаниям, где бы они не находились.
Широкий набор Услуг управления для рабочих мест включает все элементы модернизации рабочих мест и предлагает ведущие в отрасли пакеты для совместной работы и роботизированные средства поддержки, а также решения для поддержания взаимодействия с заказчиками и улучшения благополучия сотрудников.
Fujitsu предоставляет интеллектуальные услуги, которые лежат в основе преобразования рабочих мест
Как сказал Тим Уайт (Tim White), корпоративный исполнительный директор, старший вице-президент и руководитель группы глобальной доставки услуг компании Fujitsu: «Мы считаем, что ведущая позиция в отчете Магический квадрант «Услуги управления для рабочих мест», Европа исследовательской компании Gartner в очередной раз подтверждает наши профессиональные возможности. Стать лидером рейтинга – это одно, а тот факт, что мы занимаем ведущее положение в рейтинге в четвертый раз подряд, по нашему мнению, подтверждает непрерывное развитие предлагаемых нами решений. За последний год мы инвестировали средства для получения специальных навыков и опыта в рамках крупных проектов трансформации, и мы наблюдаем со стороны заказчиков желание принять участие в еще более масштабных инициативах подобного рода. На рынке Услуг управления для рабочих мест мы видим, что компании больше не ориентируются только на технологии и снижение расходов. Вместо этого они стимулируют развитие новых цифровых профессиональных навыков, активной совместной работы и креативности среди своих сотрудников, а также поддерживают увеличение их вовлеченности, динамичности и продуктивности работы».
Тим Уайт продолжил: «В основе преобразования рабочих мест должны лежать интеллектуальные услуги, которые будут предоставляться технологическим партнером с проверенной временем концепцией трансформации, который сможет предложить возможности для работы, которые будут стимулировать сотрудников. Мы считаем, что результаты нового отчета Gartner подтверждают стремление Fujitsu предоставить профессиональные услуги, наше глубокое понимание потребностей рынка и наше стремление дополнительно расширить наши возможности».
В последней версии Магического квадранта «Услуги управления для рабочих мест», Европа Gartner оценила 17 европейских поставщиков Услуг управления для рабочих мест, предложения которых включают как традиционные услуги для конечных пользователей, так и новые услуги для автоматизированной и интегрированной поддержки конечных пользователей на основе облачных технологий.