Grupo Aeroportuario Del Pacífico, S.A.B. de C.V (GAP), в управлении которой находятся аэропорты в тихоокеанском регионе Мексики, переместила свой 11 аэропорт на открытую платформу SITA AirportConnect Open. С помощью первоклассных технологий SITA, GAP планирует стимулировать рост, привлекая международных перевозчиков в Международный аэропорт имени генерала Родольфо Санчеса Табоада, известный как Международный аэропорт Мехикали.
Мехикали – самый северный аэропорт Мексики, расположенный в Нижней Калифорнии, поблизости от границы между США и Мексикой. В 2018 году он показал самый быстрый темп роста из всех 12 аэропортов Мексики, которыми управляет GAP: ежегодное количество пассажиров с 2017 года выросло на 42%.
SITA обеспечит аэропорт Мехикали новейшими киосками самообслуживания общего пользования, зонами регистрации и выходами на посадку, работающими на платформе SITA AirportConnect Open. Технология SITA позволяет аэропортам функционировать более эффективно, поскольку все авиакомпании имеют возможность использовать одинаковое оборудование для регистрации и посадки, а международные авиакомпании могут работать так же, как и в других аэропортах по всему миру.
«SITA – идеальный технологический партнёр для GAP. Совместными усилиями мы разработали IT-план для нашей группы, чтобы наши расходы на услуги SITA были согласованы между всеми аэропортами, которые мы обслуживаем. Что касается аэропорта Мехикали, решение, предоставленное SITA, расширит наши возможности и позволит ещё больше увеличить пассажиропоток. Сейчас подавляющее большинство перевозок осуществляется внутри страны, но с помощью технологий SITA мирового класса мы надеемся увеличить количество международных пассажиров», – комментирует Хуан Франциско Мартинес Мира (Juan Francisco Martinez Mira), директор GAP по IT и качеству инноваций.
«Наше технологическое партнерство с GAP поддерживает развитие 11 аэропортов Мексики, которыми GAP управляет с использованием наших систем. Инвестиции в эту технологию позволяют улучшить работу аэропорта: решения SITA значительно ускоряют процесс обработки пассажиров и предоставляют им простые возможности для самообслуживания. Это также облегчает работу авиакомпаний: использование общих стандартов позволит стимулировать рост международного трафика», – отметил Эльбсон Куадрос (Elbson Quadros), вице-президент SITA в Латинской Америке.
Технологии SITA уже доступны для пассажиров, вылетающих из Международного аэропорта Мехикали. Одно из таких решений – киоски самообслуживания S5 от SITA, завоевавшие большую популярность среди посетителей аэропорта. Такие киоски могут использоваться для получения ряда услуг самообслуживания, включая бронирование, изменение брони, регистрацию и печать багажных бирок.