По результатам исследования в IT-сегменте от 26.04.19, средняя заработная плата начинающего веб-аналитика в России составляет 82 000 рублей. По данным HH.ru, на данный момент в Москве открыто 709 вакансий, в Санкт-Петербурге — 222, в Краснодарском крае — 41.
Кураторами курса являются опытные специалисты из аналитического агентства Room42: Евгений Малахов (СОО, реализовал более 100 аналитических проектов для Pepsico, KIA, Philip Morris, Газпром и Сбербанк, а также рекламные проекты для Билайн, OneTwoTrip и др.), Илларион Вовк (аналитик, лидирует проекты веб-аналитики и мобильной аналитики и проекты таких компаний как Marlboro, IQOS, Международный Инвестиционный Банк и др.) и Елизавета Степанова (старший аналитик, занимается сквозной аналитикой, ведет проекты таких компаний, как KIA, Роснефть и др.)
По окончании обучения студенты научатся понимать основы аналитики (какие данные отслеживать и зачем), работать с большим массивом данных, использовать инструменты (Google Analytics, Яндекс Метрика, Power BI, Microsoft Excel, Google Tag Manager, Visual Website Optimizer), принимать решения на основе полученной информации, внедрять сквозную аналитику, CRM-инструменты и CallTracking, проводить исследования и A/B тесты и постоянно усиливать свою экспертизу.
Программа курса состоит из шести модулей, сочетающих в себе теоретическую и практическую информацию. После каждого урока предусмотрено выполнение домашнего задания. Отдельный блок посвящен презентации данных и тому, как защищать отчеты, делать выводы и правильно доносить свое мнение команде и руководителю. Применить на практике полученные знания и поработать над реальными кейсами учащиеся смогут в ходе двухнедельной стажировки на проектах GeekBrains или Mail.ru Group (в удаленном формате).
Обучение проходит в онлайн-формате, продолжительность курса – 5 месяцев, начало – 25 июня. Записаться можно по ссылке –https://webanalytics.geekbrains.ru/
Обучение платное.