В новом дизайне наиболее востребованные сервисы стали заметнее и удобнее для пользователей. Интерфейс стал лаконичнее, изменились стили и типографика. Логотип Mail.ru поместили на светлый фон и расположили выше, рядом с сервисами для продуктивности: Облаком, Календарем, Задачами и Видеозвонками. «Картина дня» с новостями, лентой рекомендованного контента Пульс, погодой и курсами валют теперь расположена справа. В левой части экрана находится персональная информация, например, уведомления из социальных сетей, игры и другие полезные сервисы.
Исследования показали, что именно такая структура интерфейса отвечает потребностям пользователей. Например, они стали на 12% чаще изучать новостные разделы на портале и активнее следить за прогнозами погоды. Важные уведомления и новые сообщения теперь заметнее: проверять Почту стало удобнее, а количество регистраций выросло на 10%.
«Мы продолжаем развивать персонализацию, чтобы пользователю были доступны актуальные сервисы и наиболее интересный контент. Новый дизайн позволит менять структуру сайта согласно индивидуальным потребностям и добавлять полезные сервисы. Уже больше половины пользователей Главной страницы отметили изменения как полезные, и мы продолжим работать над улучшением их опыта», — говорит руководитель продуктового направления Александр Лысков.
Сервисы Mail.ru — это инструменты хранения данных и взаимодействия с внешним миром по персональными и профессиональным делам. Mail.ru облегчает коммуникации и работу с информацией при помощи «умной» обработки, автоматизирует и решает повседневные задачи. Благодаря этому пользователь стремится аккумулировать в наших сервисах все свои данные, а гарантированная безопасность и приватность становятся неотъемлемыми условиями работы.