Объединение экспертиз компаний позволит расширить возможности цифровой системы Novo Forecast Enterprise с тем, чтобы помочь клиентам максимально точно прогнозировать спрос и автоматизировать процесс интегрированного планирования в цепях поставок.
Алгоритмы машинного обучения и технологии обработки больших данных позволяют системе Novo Forecast Enterprise прогнозировать спрос по отдельным продуктовым категория с точностью более чем 90% — то есть система планирует практически ровно столько товара, сколько компания сможет продать. FMCG и DIY производителям, а также дистрибьюторским компаниям это дает возможность произвести или закупить продукцию в нужном объеме и в нужное время. Кроме того, технология позволяет получать высокий результат даже для планирования новинок и промо, без опоры на предыдущий опыт продаж. С помощью искусственного интеллекта Novo Forecast Enterprise находит самые подходящие аналоги в ассортименте и на этой базе строит прогноз.
«Цифровизация процесса планирования продаж и операций помогает компаниям не только повысить точность прогнозирования спроса, но и высвободить время сотрудников от рутинной работы, переключая человеческий ресурс на другие задачи. Автоматизация повышает эффективность S&OP процесса и напрямую влияет на рост продаж», — отмечает Павел Синицын, директор по развитию бизнеса компании NOVO BI.
GMCS обладает экспертизой в области интегрированного бизнес-планирования (IBP), планирования и прогнозирования продаж, цепи поставок. С помощью инструментов от лидеров рынка GMCS помогает компаниям из разных отраслей улучшить планирование, минимизировать затраты на складские запасы и сократить дефицит за счет повышения точности прогнозов.
«Долгое время инструменты прогнозирования было недоступны для многих компаний, поскольку являлись достаточно сложными в настройке и использовании. Novo Forecast Enterprise – это цифровой инструмент для прогнозирования и оптимизации цепи поставок, который может взять в руки любая компания и гибко настроить под свои задачи. Мы видим большой потенциал и уже активно работаем с данным продуктом совместно с заказчиками», — говорит Илья Корнилов, руководитель направления оптимизационного планирования, GMCS.