GMCS получила награду IBM в области аналитических решений

Компания IBM наградила GMCS за активное продвижение комплекса аналитических решений (For active promotion of IBM Complex Analytics Solutions). Награждение состоялось во время ежегодного партнерского мероприятия IBM, которое прошло в конце июня 2020 года в цифровом формате.

GMCS сотрудничает с IBM более 14 лет, являясь «золотым» бизнес-партнером со специализацией Data Science & Business Analytics. Сегодня GMCS работает с широкой линейкой софтверных продуктов IBM, а также предлагает решения по модели ESA (встроенные решения).

Портфель GMCS включает крупнейшие внедрения решений IBM в России и СНГ. Среди клиентов компании – «Аскона», «Славнефть», банк «Открытие», «Магнитогорский металлургический комбинат», HEINEKEN Россия, «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», «ЛинзМастер», «Юнипро», Nokian Tyres в России и другие.

«Благодарим IBM за очередной продуктивный год и высокое признание результатов нашей совместной работы. Наша команда является одной из самых крупных и профессиональных на рынке по направлению бизнес-решений IBM. Мы помогаем компаниям из самых разных отраслей эффективно планировать свою деятельность и управлять бюджетами, производственными фондами, ремонтными программами, логистикой, персоналом, готовить отчетность и строить управление на основе данных, оптимизировать бизнес-процессы с помощью математических алгоритмов», – комментирует Константин Подлесный, руководитель дирекции бизнес-решений GMCS.

Ежегодное мероприятие «PartnerWorld at Think» для дистрибьюторов и бизнес-партнеров из России и стран СНГ собрало более 140 участников. Среди прочего IBM отметила, что партнеры органично переключились на работу в удаленном режиме, что является залогом дальнейшего развития партнерских отношений.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: IBM, GMCS, награда