Центральной темой этого года стали вопросы развития российских компаний в условиях цифровизации. Участниками форума стали представители бизнеса, госструктур, а также независимые эксперты и аналитики.
На сессии «ИТ в торговле» Даниил Кондаков, руководитель направления машинного обучения в GMCS, рассказал про применение технологий оптимизации и прогнозирования в розничной торговле. Даниил также познакомил участников сессии с реализованными GMCS кейсами в области объемного планирования производства, прогнозирования промопродаж, разработки рекомендательных систем, оптимизации цепи поставок и решения других задач с применением как платформенных (IBM ILOG, Novo Forecast Enterprise, River Logic и др.), так и open source решений.
«Использование оптимизации и прогнозирования в ритейле позволяет принимать экономически правильные решения на всем жизненном цикле продукта или услуги, повышать прибыль и обнаруживать новые возможности для роста бизнеса. В основе данных решений лежат алгоритмы машинного обучения и глубокая работа с данными. Это дает возможность выйти на совершенно иной уровень планирования, недоступный с помощью традиционных инструментов управления. Рост интереса к подобным решениям за последние несколько лет заметно вырос, как и количество вендоров на рынке. Наша компания постоянно расширяет линейку решений в области оптимизации и прогнозирования, в том числе российскими продуктами», – отметил Даниил Кондаков, руководитель направления машинного обучения, GMCS.