Выручка GMCS по данному направлению составила 543 892 тыс. рублей, что на 56,1% больше, чем в предыдущем году. Компания реализует проекты с использованием BI-решений мировых и российских поставщиков: Qlik, Microsoft Power BI, SAP BW/4HANA, SAP BusinessObjects, Tableau, Форсайт.
«Мы существенно трансформировали BI направление, в том числе за счёт развития решений, где используется искусственный интеллект и машинное обучение. Прошедший год показал, что компаниям всё больше интересна упреждающая аналитика с понятными информационными панелями, а также инструменты онлайн-анализа данных, позволяющие анализировать риски цифрового бизнеса. Основными заказчиками аналитических решений становятся отделы маркетинга, HR, сервисных подразделений. Расширяются права и возможности бизнес-пользователей в части обнаружения и использования данных в целях улучшения текущих или проектирования новых бизнес-процессов», — комментирует Алексей Сучков, руководитель департамента BI компании GMCS.
В 2020 г. выручка лидеров российского рынка средств аналитики, несмотря на все трудности, связанные с пандемией коронавируса, выросла на 15%, до 24,9 млрд рублей. Как отмечают аналитики, интерес к аналитике на фоне коронавируса не упал. Однако больших перемен на рынке аналитики в текущем году эксперты не ждут. Аналитика будет все «глубже» проникать в бизнес-процессы компаний, становиться всё более разнообразной.