Такая схема обеспечивает омниканальность коммуникации с клиентом: он получает одну и ту же информацию в кол-центре, в розничной точке, через чат-бота на сайте компании и через голосового ассистента Яндекса. Функция доступна на всех устройствах и платформах, где присутствует Алиса.
Воспользоваться новой функцией сможет любая компания, у которой внедрён KMS Lighthouse. Среди тех, кто уже использует систему управления знаниями KMS Lighthouse – банк ВТБ, Связь-Банк, Orange, DHL и другие. В России на данный момент у системы около 45 тысяч пользователей.
Интеграцию провела компания DIS Group, которая представляет KMS Lighthouse в России.
«Интеграция уникальна для российского рынка, – объясняет Павел Лихницкий, генеральный директор DIS Group. – Она значительно упростит и удешевит использование голосового помощника для бизнес-целей. Благодаря ей исчезнет необходимость с чистого листа разрабатывать навык Алисы, тратить на это время и ресурсы. Кроме того, качество коммуникации помощника с клиентами значительно возрастёт: Алиса сможет использовать все знания, накопленные в компании, и отвечать на большее число вопросов».
Интеграция систем управлений знаниями с голосовыми помощниками уже применяется за рубежом. В 2018 году KMS Lighthouse уже была интегрирована с Alexa, голосовым помощником компании Amazon.