Специально сконфигурированное компанией Stack Group IaaS-решение обеспечивает надежную интеграцию почтовых сервисов Gorenje с другими информационными системами. Облако M1Cloud позволяет гибко масштабировать вычислительные мощности для информационных систем, в том числе обеспечивает Gorenje возможностями оперативного управления количеством пользователей и емкостью почтовых ящиков.
«Компания Gorenje использует самые современные технологии не только для производства бытовой техники, но и для организации внутренних бизнес-процессов, что позволяет оставаться одним из лидеров на рынке, повышать эффективность и гибкость бизнеса», - прокомментировал Даворин Лэмпл, финансовый директор ООО «Горенье БТ».
«Наиболее удобной реализацией решения для размещения почтовых сервисов является облако, так как работа этих сервисов требует высокого уровня отказоустойчивости и эластичности, а также быстрого масштабирования. Облако позволяет не только сократить затраты на закупку физического оборудования и лицензий, но и увеличить скорость развёртывания инфраструктуры, а также обеспечить высокий уровень доступности приложений», - комментирует Дмитрий Соловьев, технический директор Stack Group.
Компания Stack Group благодаря эффективности и надежности применяемых IaaS-решений уже длительное время сотрудничает с Gorenje, в том числе предоставляя услуги по администрированию почтовых сервисов.