Горячая линия MANGO OFFICE по вопросам российских облачных сервисов для бизнеса

Российский поставщик облачных решений MANGO OFFICE запустил горячую линию по вопросам отечественных IT-продуктов для бизнеса. Проект создан, чтобы помочь компаниям подобрать решения для поддержания устойчивости бизнес-процессов с помощью российского ПО и облачных сервисов.

  • Сложно ли перейти на российские облачные сервисы и платформы?
  • Могут ли они достойно заменить зарубежные?
  • Как выбрать, подключить и настроить российские продукты?
  • Как добиться максимальной сохранности конфиденциальных данных?

Ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие бизнес в нынешнее время, есть у специалистов MANGO OFFICE.

На горячей линии можно получить экспертную поддержку по следующим продуктам:

  • телефония для бизнеса
  • омниканальный контакт-центр
  • динамический коллтрекинг
  • роботы
  • речевая аналитика

Горячая линия MANGO OFFICE уже открыта. Задать свой вопрос можно любым удобным способом:

  • По почте: community@mangotele.com
  • В телеграм-канале «Русские облака»: https://t.me/mango_office

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Манго Телеком, облачные услуги