Комплекс проектов направлен на улучшение сквозного опыта пассажиров Аэрофлота в ключевых онлайн-каналах – на сайте и в мобильном приложении перевозчика.
В рамках комплекса проектов реализованы и запланированы к дальнейшему улучшению новые возможности в части дизайна, сквозной навигации, интеграции со смежными ИТ-ресурсами и повышения уровня безопасности сайта и мобильного приложения ПАО «Аэрофлот».
В части промежуточных результатов группы проектов особо отмечен существенный рост конверсии продаж посредством онлайн-каналов. Теперь покупка до 40% билетов осуществляется на сайте и в мобильном приложении, до 60% регистраций на рейсы производится в электронном виде. Это существенно сокращает трудозатраты в Аэрофлоте и повышает цифровую составляющую процесса покупки билетов.
«Сегодня цифровая трансформация стала главным трендом авиаотрасли, - говорит Дмитрий Буленков, директор по продажам ГК «РАМАКС». - Удобные и современные онлайн-сервисы помогают более тесно работать авиакомпаниям уровня Аэрофлота со своими клиентами. Систематическое улучшение функционала корпоративного сайта и мобильного приложения сегодня критически важно для работы на высококонкурентном рынке пассажирских авиаперевозок. Это способствует снижению затрачиваемых ресурсов, увеличению объема онлайн-продаж и повышению уровня комфорта обслуживания самих пассажиров».