В рейтинге приняли участие 78 PR-агентств страны. Совокупные доходы компаний — участников рейтинга превысили 25 млрд рублей. Это на 20 % больше по сравнению с прошлым годом, при средней выручке на сотрудника в 7,5 млн рублей в год.
Рейтинг формируется на основе следующих параметров: объём бизнеса (выручка компаний за год), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний), медиа-активность (публичная активность компаний в СМИ).
Впервые рейтинг НР2К был проведён в 2013 году. Основные его задачи — повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2003 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие финансовые и промышленные структуры, IT-компании, органы власти, общественные и научные организации.