Платформа непрерывно развивается: разработчики компании работают над расширением функционала AMBER и адаптацией его под требования заказчиков. В новой версии выполнен ряд улучшений, позволивших существенно повысить быстродействие системы, добавлены новые бизнес-процессы, улучшен интерфейс.
Ключевые изменения системы: увеличенная производительность; работа с несколькими почтовыми провайдерами в зависимости от пользовательских настроек личного кабинета; улучшенный интерфейс работы с расширенными фильтрами, что увеличивает скорость их переключения и позволяет быстрее ориентироваться в разделах системы; передача данных о телефонных звонках из сервиса отслеживания звонков Call Tracking в CRM, что открывает дополнительные возможности для анализа эффективности рекламы и повышает уровень обслуживания клиентов; копирование задач вместе с вложениями (файлами, изображениями, документами); добавление в дизайнер бизнес-процессов новых элементов: автоматизированная отправка смс-сообщений и писем; автоматизированное создание лидов в CRM из входящих писем; автоматический перерасчет данных объектов «Сделка» и «Счет».
Обновленная версия позволит эффективнее управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, наращивать повторные продажи, упростит работу пользователей и сократит время на внесение информации в систему.
В планы развития AMBER CRM в следующем году включены улучшение юзабилити и инструментов настройки системы, расширение функционала, интеграция с мессенджерами и др.