Высокие финансовые показатели Oberon по итогам 2017 года, безупречная профессиональная репутация, положительные отзывы заказчиков, двенадцатилетний опыт успешного сотрудничества, а также полностью открытый портфель партнёрских специализаций, обеспечили соответствие необходимым требованиям, предъявляемым мировым производителем – компанией Avaya к партнерам, претендующим на получение наивысшего статуса Diamond Partner.
«Реализация проектов на базе технологий Avaya всегда имела особое значение в стратегии развития телекоммуникационного направления Oberon. Именно поэтому, подтверждение статуса Diamond Partner для нас является значимым результатом и высоким показателем эффективности совместной работы с вендором. Новые возможности, которые стали доступны уже сегодня, безусловно, обеспечат для нас конкурентное преимущество, а также позволят предоставить нашим заказчикам особые условия и дополнительные технологические сервисы для развития бизнеса» — прокомментировал Вадим Фурсов, директор департамента телекоммуникационных и инфраструктурных решений Oberon.
Кроме наивысшего партнерского статуса, работа компании Oberon в уходящем году была отмечена наградой «Партнер года Avaya по направлению контактные центры - 2017».
Сотрудничество Oberon и Avaya началось в 2005 году. За это время специалистами интегратора реализовано несколько сотен проектов, в числе которых разработка и внедрение уникальных интеграционных комплексов, строительство и модернизация крупнейших территориально-распределённых контактных центров, решение нестандартных архитектурных и миграционных задач.