«Так называемых акустических капсул на рынке представлено достаточно много, но наша идея заключается в том, что мы предлагаем заказчику законченное решение, сделанное под насущные задачи. Это не просто акустическая кабина, а, по сути, полноценная переговорная, в котором присутствует вся необходимая для результативной работы инфраструктура», – отметил Игорь Вайсблюм, генеральный директор компании «ХайТэк-Интеграция».
В кабине для совещаний SmartMeeting HQ с комфортом могут разместиться до 4-х человек, которым будут доступен комплекс современных средств мультимедиа при полном отсутствии внешних отвлекающих факторов, таких как офисный шум, невовремя обратившиеся коллеги, визуальные эффекты и пр. Другими словами ваш конференц-звонок или совещание не будет мешать офису, а офис не побеспокоит вас.
На сегодняшний день SmartMeeting HQ представлена в портфеле «ХайТэк» в нескольких вариантах, отличающихся техническим наполнением и ценой в диапазоне 2,5 - 4,3 млн руб. В максимальной конфигурации установлен следующий комплект оборудования:
При желании набор компонентов может быть изменен как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от требований заказчика.
«В любом современном офисе, особенно если это Open Space, необходимы переговорные комнаты, но их оптимальное количество не всегда удается рассчитать правильно при планировании рабочих зон. Наше решение позволяет легко исправить этот недочет, предоставив сотрудникам современное решение, специально созданное для общения, – комментирует Игорь Вайсблюм. – Кабина для совещаний SmartMeeting HQ отвечает самым взыскательным требованиям, отлично впишется в любой интерьер и станет полезным функциональным дополнением современного офиса».
Кстати, офисы Open Space – далеко не единственное место, где может быть востребованной кабина для совещаний SmartMeeting HQ. Ее можно использовать, например, в финансовых учреждениях (видеобанкинг, частное обслуживание клиентов по видеосвязи), для работы HR-подразделений в крупных компаниях (проведение очных и дистанционных интервью с соискателями), на входных группах предприятий с ограниченным допуском посетителей (проведение переговоров без входа на предприятие), на выездных мероприятиях (выставки, конференции, форумы), при организации дистанционного обслуживания населения в МФЦ и во многих других местах.