Автоматическое создание карточки
Основное преимущество объединения сервисов заключается в том, что каждый входящий звонок в компанию автоматически превращается в запрос (создается карточка), который менеджерам необходимо обработать. Благодаря этому ни один клиент не остается без ответа.
Данные по клиентам
Поступающие запросы можно отмечать специальными тегами, указывающими причины звонков: это позволяет фильтровать данные по клиентам, отслеживать их поведение и потребности, например, знать о том, какие вопросы они задают, чем недовольны, и почему обратились в компанию.
Одна программа для всего
Все текстовые сообщения, история звонков и другая информация хранится в одном месте, что существенно упрощает работу при обслуживании клиентов. Менеджеры работают в одной системе и, чтобы изучить информацию, им не требуется открывать другие программы.
Разговор на запись
Если между клиентом и менеджером происходит недопонимание или уже произошел конфликт, чтобы оперативно решить проблему, всегда можно прослушать запись переговоров и выяснить ее причину. Ссылка на прослушивание записи находится в карточке-запросе.
Статистика звонков
В интерфейсе Usedesk статистика по входящим и исходящим звонкам хранится в одном интерфейсе. Сотрудникам не придется собирать ее из разных систем или программ.
Помощь руководителю
Директор компании или руководитель подразделения всегда будет видеть все просроченные или пропущенные ответы клиенту и отслеживать выполнение обратной связи.
Простая установка
Интеграция настраивается всего за одну минуту и не потребует специальных знаний.
Объединение Usedesk с IP-телефонией Гравител – это технологический прорыв вашей компании в обслуживании клиентов.