Как говорят негодующие пользователи на англоязычных форумах, у части контекстная реклама вообще прекратила публиковаться на сайтах. У других объем демонстраций снизился. По мнению авторов сообщений, подобная ситуация нехорошо отразится на прибыли от Google AdSense, ведь зачастую издатели делают продвижение сайта из-за того, чтобы впоследствии иметь доход на показах рекламных объявлений. Однако, если ряд участников Google AdSense заявили о снижении доходов на 70% в эту неделю, то у иных ситуация осталась прежней.
В компании пока не представили информации о причинах перебоев, которые, возможно, коснулись приличного числа сайтов. Кстати, этот инцидент менее ощутим, чем тот, который происходил четыре месяца назад.
Напомним, для тех, кто старается зарабатывать больше на демонстрации рекламных баннеров, недавно был создан инструмент Ad Balance, помогающий исключать менее выгодные объявления.