Электронная торговля существенно изменила рынок, поэтому сотрудники розничных магазинов должны использовать все инструменты для лучшего понимания покупательского поведения и максимального качества обслуживания. По данным компании InReality, 69% респондентов с большей вероятностью приобретут товар в магазине, если получат доступ к цифровым инструментам самообслуживания, таким как интерактивные дисплеи и киоски. Правильный баланс технологий, стимулирующих продажи, и оптимизация процессов жизненно важны в современной розничной среде.
«Ритейлеры ищут новые способы взаимодействия с клиентами в магазине. Технологии должны расширять возможности продавцов и повышать ценность бренда в глазах покупателей, — отмечает Гвен Кобл (Gwen Coble), директор направления рабочих станций, тонких клиентов, решений для розничной торговли и иммерсивных вычислений в регионе EMEA, HP Inc. — Новое универсальное решение HP ElitePOS с элегантным дизайном прекрасно впишется в среду розничной торговли или гостиничного бизнеса, гарантируя безопасность, производительность и долговечность — то, чего наши заказчики ожидают от HP».
Элегантная модульная конструкция ElitePOS значительно отличается от громоздких POS-терминалов, обычно используемых в торговых точках. Это функциональное устройство повышает скорость и удобство многих процессов как для клиентов, так и для персонала. Среди вариантов использования — интерактивные дисплеи, учет посещаемости сотрудников, а также самообслуживание, например регистрация гостей в отеле и доступ к дополнительным предложениям. Для ритейлеров, которые хотят освободить пространство перед кассами или оптимизировать размещение POS-терминалов, предусмотрена возможность отделить дисплей от модуля ввода-вывода.