HR-интуиция: компания HeadHunter разыграет три билета на ежегодный саммит HR Digital - 2018

Компания HeadHunter, в преддверии ежегодного саммита HR Digital, запустила конкурс «HR-интуиция», который продлится до 12 сентября. Три победители конкурса получат билеты на ежегодный саммит HR Digital.

Не секрет, что сегодня происходит массовая автоматизация HR, а использование роботизированных технологий становится все более распространенным. Тем не менее, профессия HR-менеджера остается востребованной как никогда. В HeadHunter уверены, что даже через 10 лет роботы не смогут обладать интуицией специалиста по кадрам, а новые технологии никогда не заменят проницательность человека.

Организаторы конкурса записали видеоролик, в котором 10 героев – сотрудников HeadHunter – описывают, как они видят свою работу свою работу. Участникам предстоит угадать специальность каждого из героев, направив ответ на электронную почту. Вторым заданием стала подготовка развернутого ответа на вопрос: «Почему, по вашему мнению, никакие роботы и автоматизация не заменят эйчара?»

Ежегодный саммит HR Digital пройдет с 1 по 2 октября 2018 года в Москве. Хедлайнером выбран Джош Берсин, эксперт в HR и основатель Bersin by Deloitte. Он представит 10 инноваций, которые призваны изменить отношения на рынке труда.

О Группе компаний HeadHunter

Группа компаний HeadHunter — ведущая компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Узбекистане и Кыргызстане. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 520 тыс. актуальных вакансий и 34 млн резюме. По данным SimilarWeb, HeadHunter находится на третьем месте в мире по популярности среди порталов, созданных для поиска работы и сотрудников.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: мероприятия, кадры, конкурс