ПОЧЕМУ СТОИТ ПЕРЕВОДИТЬ КАДРОВЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В «ЦИФРУ» УЖЕ СЕЙЧАС
На данный момент Минтруда России проводит Федеральный эксперимент по переходу на электронный кадровый документооборот на базе портала «Работа в России», который закончится 31 марта 2021 года. Условия эксперимента предполагают возможность перевода в «цифру» всех кадровых документов и ведение полностью безбумажного кадрового документооборота. После окончания эксперимента предполагается постепенный повсеместный переход на электронное кадровое делопроизводство – это главная причина, почему стоит начать подготовку уже сейчас. А также с 1 января 2021 года вступили в силу поправки к ТК РФ, касающиеся дистанционной работы – предусмотрены максимальные возможности электронного документооборота между дистанционным сотрудником и работодателем.
Вот еще несколько причин для ведения трудовых отношений в электронном виде:
ПОЧЕМУ HRLINK
Безопасность. Сервис HRlink настроен и работает строго в соответствии с 152–ФЗ, а также требованиями ФСТЭК и ФСБ России. Обработка и хранение данных происходит на территории РФ с использованием сертифицированного программного обеспечения для шифрования данных КриптоПро.
Обеспечение сотрудников электронной цифровой подписью (ЭЦП). Необходимая для подписи документов уникальная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) генерируется прямо внутри системы HRlink. Буквально несколько секунд и любой сотрудник сможет подписать рабочие документы с помощью кодов из sms.
Бесшовная интеграция с порталом «Работа в России». Благодаря этому сотрудник может войти в Личный кабинет HRlink с помощью учетной записи на Госуслугах и подписать документы.
Работа с любыми учетными системами. Есть преднастроенная интеграция с 1С:ЗУП. Для начала работы в HRlink достаточно будет сделать импорт сотрудников, что займет пару минут. Для других учетных систем доступно подключение через API: SAP, Босс-Кадровик, Парус, Битрикс и др.
Поставка решения как по модели On-premise, так и SAAS. Сервис можно установить локально в ИТ-среде компании или пользоваться облачной версией через интернет-браузер. Тройная репликация данных в облаке гарантирует надежное хранение документов.
HRLINK – ЛЕГКО ПОДПИСЫВАТЬ, УПРАВЛЯТЬ, ОБЪЕДИНЯТЬ
Легко подписывать – чтобы разобраться, как пользоваться сервисом, не нужно изучать инструкции. Сотрудники смогут подписывать документы с любого смартфона, компьютера или инфокиоска.
Легко управлять – HRlink станет единым центром управления кадровыми документами. С помощью сервиса удобно контролировать подписание всех документов сотрудниками. По каждому документу отображаются текущие статусы, можно отправить напоминания разными способами: sms, e-mail, Whatsapp, Telegram, Viber и с помощью API других сервисов.
Легко объединять – при поступлении на работу каждый сотрудник получает Личный кабинет HRlink с доступом по sms. Кабинет создается автоматически при загрузке ФИО и телефона нового сотрудника. Это становится первым шагом в цифровую среду компании. В дальнейшем HRlink может стать привычным каналом коммуникации с сотрудниками, а интеграция с другими сервисами позволит создать эффективную экосистему по работе с кадрами.
РАБОТАТЬ В HRLINK ПРОСТО
Собрать подписи всех сотрудников можно за считаные минуты. Вот как выглядит работа в HRlink:
БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ
ООО «БФТ» является официальным партнером ООО «Инновации в управлении кадрами», разработчика решения, и осуществляет поставки HRlink.
Если Вас заинтересовала система HRlink – обратитесь к консультантам Департамента продаж Компании БФТ. Они подробно расскажут о системе и проведут демонстрацию ее функционала.