Во многих странах рекрутеры KONE работают в аналитической платформе WorkDay. В России же используется популярный онлайн-сервис для автоматизации рекрутинга FriendWork. Он избавляет рекрутеров от рутинной работы, систематизирует и анализирует их деятельность, дает руководству инструменты для контроля подбора персонала и экономит деньги компании.
«Для наших международных пользователей очень важна быстрая интеграция с WorkDay и автоматический обмен данными между системами. Это значительно упрощает работу наших клиентов в России», - отмечает генеральный директор FriendWork Александр Красс.
Закон о персональных данных запрещает передачу и хранение личной информации российских граждан на серверах, находящихся за пределами страны, поэтому компании KONE потребовался инструмент бесшовной интеграции IT-систем WorkDay и FriendWork для трансграничной передачи данных.
Таким инструментом стала универсальная платформа SyncIT, объединяющая различные IT-системы и источники данных вне зависимости от их расположения в единую интегрированную систему. Это масштабируемое и конфигурируемое решение, помогающее импортировать данные из нескольких источников в один, синхронизировать информацию между разными системами, мигрировать данные между старой и новой версиями систем.
В составе SyncIT — набор из 50+ коннекторов для самых популярных сервисов, бизнес-приложений и баз данных. Это готовые коды, которые позволяют настроить взаимодействие между системами без программирования. Любой нестандартный коннектор можно также создать по запросу.
Летом 2020 года платформа SyncIT была включена в Реестр отечественного ПО. Теперь она рекомендована к внедрению в организациях госсектора. Компании из отрасли юриспруденции, e-commerce, строительства и недвижимости, финансов и страхования, промышленности, сферы услуг пользуются SyncIT уже более 10 лет.
«Мы рады, что использование SyncIT позволило KONE преодолеть проблему трансграничной передачи данных между платформами WorkDay и FriendWork, а рекрутерам российского подразделения компании KONE продолжить работать в привычном режиме, не испытывая никаких технических неудобств. Уверены, что опыт KONE будет полезен многим другим международным компаниям, работающим в России, так как серьезно оптимизирует один из самых важных процессов в любом бизнесе - процесс создания команды», - комментирует Максим Канев, заместитель технического директора компании WaveAccess.