HUAWEI MVE – новый стандарт технологической экспертизы

Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, подвела итоги первого в мире конкурса Huawei MVE (Most Valuable Expert) 2021. В результате этой образовательной инициативы, направленной на развитие экосистемы талантов, была определена пятерка лучших экспертов по направлению сетевых технологий (Routing & Switching) в России.

Конкурс Huawei MVE Award является частью программы HCIE Club. Это закрытый клуб экспертов и специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, имеющих подтвержденный уровень навыков и ключевых компетенций по работе с оборудованием и экосистемой решений Huawei. Программа клуба разработана с учетом поддержания и повышения уровня профессиональной квалификации ее участников. Членство в HCIE Club позволяет участникам посещать закрытые мероприятия Huawei, общаться с единомышленниками и признанными экспертами на форумах, актуализировать знания индустрии и делиться своим опытом. В конкурсе могли принять участие лишь действующие эксперты HCIE по направлению сетевых технологий.

Соревнование Huawei MVE 2021 состояло из двух этапов – онлайн-этап и тестирование. В качестве приглашенного спикера выступила Елена Лондарь – HR-эксперт, консультант «Премии HR-бренд» и рейтинга работодателей России hh.ru, представившая доклад на тему «Рынок труда сегодня, карьерные возможности и перспективы для технических специалистов».

Отдельное внимание было уделено разработке теста для участников HCIE MVE 2021. Эксперты и архитекторы Huawei исходили из лучших технологических практик, а также принимали во внимание необходимость использования метрик, связанных с психологической устойчивостью при повышенном объеме задач, готовностью работы в нестандартных ситуациях с использованием гибких навыков – выступления и защиты решения.

Структура тестирования на первом онлайн-этапе включала в себя 3 уровня, один из которых акцентировал внимание участников на сжатые сроки выполнения заданий. Таким образом специалистов проверяли на готовность к решению задач в условиях жестких временных ограничений и на способность определения приоритета в вопросах.

На втором этапе участники были распределены на команды, где в условиях умственных и физических испытаний продемонстрировали симуляцию работы в новой оперативно собранной группе, что позволило развить комплекс гибких навыков – кооперации и командной работы. В ТОП были выбраны команды, которые смогли показать лучший общий результат.

«В ходе соревнования с наивысшими результатами первого этапа в финал вышли лишь 64 эксперта из 200. В личном финале MVE 2021 испытания были разделены на 2 подфазы – дизайн-испытания и тестовые задания на онлайн-платформе. На фазе тестов необходимо было ответить на большее количество вопросов, чем возможно уложить в 30 минут – это идеальный сценарий, позволяющий выделить именно сбалансированного эксперта по технологиям, дизайну и возможностям использования мягких навыков, – прокомментировал Михаил Шпак, руководитель отдела технологического консалтинга Huawei Enterprise в России. – Наличие экспертов с подобными навыками в компании свидетельствует о возможности выполнения сложных и ограниченных по времени задач».

В конкурсе приняли участие около трехсот экспертов из таких компаний как: «Сбербанк», «Яндекс», НСПК, ДИТ, Step Logic, «Транснефть-Технологии», «Инлайн Технологии», «Газпромнефть», «Крок», CTI, Х5 Group, Orange Business Services Russia и т. д.

Обладателями статуса Huawei MVE (Most Valuable Expert) 2021 и победителями соревнования стали:

  • Игорь Кожемяко, ООО «СберСервис»;
  • Тимур Юсипов, ООО «О2 КЛАУД»;
  • Алексей Ашихмин, ООО «ТУЛАЧЕРМЕТ-СТАЛЬ»;
  • Петр Салмасов, ООО «Сбербанк»;
  • Замир Остроухов, ООО «Сбербанк».

«Благодаря подобным соревнованиям мы имеем возможность расширять нашу образовательную деятельность для ИТ-специалистов в России, а участники смогли получить полезный опыт и определить направления для будущего личностного и профессионального роста в кругу сильных единомышленников, – отметила Тамара Тавсултанова, руководитель отдела обучения Huawei Enterprise в регионе Евразия. – Победители получили публичное признание своей компетенции как в индустрии, так и среди экспертов, укрепив свои личные компетенции».

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Huawei, конкурс