Gartner оценивает ИТ-поставщиков, используя набор стандартных критериев, по двум категориям: способность к реализации и полнота видения. В этом году, согласно новой оценке, компания Huawei переместилась из категории нишевых игроков в претенденты благодаря своей постоянно растущей доле рынка, а также инновационным сочетаниям аппаратных и программных решений. В настоящее время платформа Huawei CloudFabric стала для многих предприятий оптимальным вариантом технологии для построения сетей облачных ЦОД.
«Получение статуса претендента Gartner Magic Quadrant подтверждает правильность и эффективность нашей рыночной стратегии в построении открытых, простых и гибких сетей облачных ЦОД и качественной реализации этих стратегий. Тот факт, что мы сосредоточены в первую очередь на интересах клиента, подтверждается успешными совместными проектами, созданными в партнерстве с нашими заказчиками – лидерами финансовой отрасли и ведущими провайдерами облачных сервисов. Эти инновационные достижения также обеспечивали устойчивый рост на других ключевых рынках, – заявил Кевин Ху (Kevin Hu), президент линейки продуктов Huawei Switch & Enterprise Gateway. – В будущем предприятия перейдут к созданию интеллектуальных сетей, которые будут предвосхищать требования приложений по развертыванию средств автоматической оптимизации. Искусственный интеллект будет применяться в различных секторах управления и обслуживания сетей ЦОД, включая планирование, развертывание, эксплуатацию и содержание, оптимизацию, а также при создании сетей ЦОД для приложений, которые могут управляться и обслуживаться автоматически на основе принципов самообучения».
Обязательным условием автоматизации остается открытость, поэтому формирование сетевой экосистемы становится гарантией успеха. Согласно отчету компании Gartner, отрасль постепенно уходит от решений, которые выступают интеллектуальной собственностью отдельных игроков. Опрос конечных пользователей (n = 83), показал, что 42% клиентов Gartner рассматривают стандарты открытости и операционную совместимость в качестве обязательного требования, 34% считают этот момент очень важным, а 20% - достаточно важным, в связи с чем такая открытость является существенным фактором в момент покупки для 96% конечных пользователей.