По словам Черняева, выбор основной стратегии развития на базе видео как основного сервиса со стороны оператора связи позволяет получить несомненные конкурентные преимущества. Это позволяет значительно увеличить прибыль — в том числе за счет роста показателей средней выручки в расчете на одного абонента и привлечения новых клиентов. Так, переход на HD-формат позволил BT Group получить 17% финансового прироста и 2 миллиона новых пользователей. Спикер Huawei отметил, что внедрение 4K-видео может аналогичным — или даже более эффективным — образом способствовать увеличению доходов.
Однако эксперт Huawei подчеркнул, что 4K-рынок требует создания экосистемы, начиная с производителей контента, дистрибуторов, платформенного видеорешения и оконечного оборудования, что требует дополнительных усилий со стороны всех участников данной экосистемы. Высококачественное видео предъявляет все больше требований к технологиям, а 4K-сервисы подразумевают улучшенные сетевые KPI: низкие потери пакетов и задержка, быстрый Unicast, при пропускной способности канала в несколько раз выше, чем для HD-формата.
Чтобы помочь рынку преодолеть разрыв между современным уровнем технологий и развитием видеосервисов, компания Huawei активно работает над внедрением сетевых стандартов нового поколения. Обширный доступ, упрощенная сеть с распределенными CDN и BNG, инновационное ускорение 4K, управление опытом и способность сети к открытости — это слагаемые, которые позволяют создать сеть с лучшим видеоопытом, увеличить пропускную способность сети в десять раз и на 80% сократить трафик в ядре. Это позволяет обеспечить плавное проигрывание, мгновенную загрузку, быстрое переключение, отсутствие артефактов и остановок — все те факторы, которые являются определяющими для пользователей и в конечном счете повышают их лояльность.
«В современном мире технологии развиваются как никогда быстро. Прогрессивный еще недавно Full HD все больше уступает 4K-видео, и операторы — как и провайдеры — должны уметь своевременно реагировать на эти процессы. У 4K-сервисов очень многообещающий потенциал и возможности, и задача компании Huawei, которая относит себя к этой 4K-экосистеме, в сотрудничестве со своими партнерами во всем мире помогать видеосервисам развиваться интенсивно и экстенсивно. Только так мы сможем действительно идти в ногу со временем», — добавил Александр Черняев.
О компании Huawei
Компания Huawei – поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 170 тыс. сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши инновационные продукты, решения и сервисы более чем в 170 странах мира. Основанная в 1987 году, Huawei является частной компанией, полностью находящейся во владении своих сотрудников.