Компания Huawei представила аудированный финансовый отчет по итогам 2016 года, согласно которому каждое из подразделений (Carrier, Enterprise и Consumer Business Group) сумело добиться устойчивого роста по сравнению с прошлым годом. Суммарная выручка компании составила 521,6 миллиардов юаней (75,1 миллиардов долларов), что на 32% больше показателя 2015 года. Чистая прибыль достигла 37,1 миллиардов юаней (5,3 миллиардов долларов), увеличившись за год на 0,4%. В 2016 году Huawei продолжал инвестировать в будущее развитие, за счет чего суммарные инвестиции в исследования и разработки составили 76,4 миллиардов юаней (11 миллиардов долларов).
Действующий генеральный директор Huawei Эрик Сюй (Eric Xu) отметил: «В 2016 году мы придерживались своей ключевой цели и добились стабильного роста. Поскольку человечество продолжает активно исследовать и развивать цифровые технологии, вычислительные и коммуникационные решения дают огромные возможности для развития бизнеса во всех отраслях промышленности. Компания Huawei продолжает ставить пользователя во главу своей стратегии и поддерживает цифровую трансформацию во всех областях человеческой деятельности, создавая ценные для потребителей инновации и укрепляя фундамент для дальнейшего роста».
В 2016 году подразделение Huawei Carrier BG получило выручку в 290,6 миллиардов юаней (41,8 миллиардов долларов), что на 24% больше, чем годом ранее. Отличные показатели были достигнуты за счет развития цифровой трансформации и использования возможностей, открывшихся в сегментах облачных сервисов, видео, Интернета вещей, а также за счет оптимизации операционной деятельности.
Работая в тесном взаимодействии с партнерами, Huawei Enterprise BG создает информационно-коммуникационные технологии для цифровой трансформации ключевых вертикально ориентированных отраслей, таких как финансы, энергетика, государственное управление и общественная безопасность. В 2016 году выручка этого подразделения составила 40,7 миллиардов юаней (5,9 миллиардов долларов), что на 47% больше, чем годом ранее.
Благодаря инновационности своих продуктов и растущей глобальной узнаваемости бренда как производителя премиальных гаджетов Huawei Consumer BG отгрузила в прошедшем году 139 миллионов смартфонов, получив 179.8 миллиардов юаней (25,9 миллиардов долларов) выручки и превысив на 44% показатель прошлого года.
Финансовый директор Huawei Мэн Ваньчжоу (Meng Wanzhou) прокомментировала: «В 2016 году Huawei продемонстрировал отличные финансовые показатели, включая значительные резервы денежных средств, сбалансированную структуру капитала и устойчивость к рискам. В 2017 году мы будем продолжать работать над повышением эффективности и качества операционной деятельности, чтобы обеспечить устойчивый рост компании в будущем».
Независимый аудит финансовой отчетности за 2016 год был проведен KPMG.