Этот престижный рейтинг оценивает инструменты для расчетов, обслуживания клиентов, тарификации, формирования начислений, расчета стоимости, управления взаимоотношениями с партнерами, управления политиками, самообслуживания, аналитики и др. При этом изучались IRCM-решения для крупных и средних операторов связи по всему миру, а разработчики лучших вошли в число лидеров, поскольку их продукты соответствовали следующим критериям:
Предъявлялись определенные требования и к самим разработчикам, при этом предпочтение отдавалось компаниям, которые:
«Huawei становится лидером магического квадранта Gartner в этой категории второй год подряд, и это подтверждает, что мы придерживаемся правильной стратегии, в том числе в отношениях с клиентами, – говорит Уилсон Цзан (Wilson Zang), президент подразделения Huawei Revenue Management Domain. – В прошлом году мы инвестировали значительные средства в новые технологии, в том числе связанные с аналитикой, Интернетом вещей, облачными вычислениями. Все это поможет операторам связи стать поставщиками цифровых услуг».
С помощью системы конвергентного биллинга Huawei обслуживаются более двух миллиардов абонентов 205 операторов связи в 114 странах мира.