В Топ-500 самых дорогих брендов мира вошли 205 компаний из США с общей стоимостью 320,4 миллиарда долларов, что составляет 45,4% от общей стоимости брендов, вошедших в рейтинг. Китай занимает второе место с 70 компаниями с общей стоимостью 133,4 миллиарда долларов, что составляет 18,9% от общей стоимости брендов Топ-500.
Технологический сектор продолжает притягивать наибольшее внимание экспертов. Стоимость 46 технологических компаний из Топ 500 достигает 986,5 миллиардов долларов, что составляет 14% от стоимости всех компаний рейтинга. HUAWEI стал единственным китайским технологическим брендом, попавшим в Топ-10 рейтинга Brand Finance.
В 2019 году HUAWEI запланировала отгрузить потребителям 240 миллионов смартфонов и сохранить свои позиции второго по величине производителя мобильных устройств. К концу года компания отгрузила более 44 миллионов устройств флагманских серий HUAWEI Mate и HUAWEI P, продемонстрировав 50-процентный рост по отношению к предыдущему году. Кроме того, к декабрю потребителям было отгружено 6,9 миллионов смартфонов с поддержкой 5G-связи.
В прошлом году компания HUAWEI сосредоточилась на создании единой интеллектуальной экосистемы. «Стратегия создания решений для всех возможных сценариев останется в приоритете HUAWEI на следующие 10 лет. Мы стремимся к формированию интегрированной экосистемы, центральными элементами которой служат смартфоны, а в качестве дополнительных подключённых устройств выступают планшеты, ПК, гарнитуры виртуальной реальности, носимые устройства, умные дисплеи и колонки, автомобильные мультимедийные центры и компоненты интернета вещей. Благодаря единой интеллектуальной платформе экосистема будет отличаться простотой как для пользователей, так и для разработчиков приложений, которые получат доступ ко всем технологиям HUAWEI и смогут без лишних затрат адаптировать свои продукты к любым категориям устройств, открывая новые возможности для пользователей». – сказал глава HUAWEI Consumer Business Group Ричард Ю.