Автоматизация сервисных бизнес-процессов в крупной организации позволяет существенно сократить расходы и повысить качество обслуживания за счёт повышения эффективности работы сотрудников. Важнейшей составляющей успешной автоматизации является правильно подобранная система, удобная в использовании, простая в доработке и стабильно работающая при больших нагрузках.
SimpleOne сочетает 3 компонента современных систем класса ESM: возможность автоматизации бизнес-процессов с использованием инструментов визуальной разработки (принципы low- и no-code), удобный и понятный для пользователей интерфейс, а также производительная архитектура, позволяющая масштабировать решение под нагрузки крупных корпоративных клиентов.
Илья Жакашев, директор по развитию бизнеса SimpleOne:
«Мы рады обрести нового партнёра в лице компании IBS. Уверен, что опытная, высококвалифицированная команда внедрения IBS и инновационный продукт SimpleOne совместно дадут мощный результат».
Терегулов Константин, начальник отдела систем управления ИТ в IBS:
«Перед российскими компаниями и государственными организациями, планирующими автоматизировать сервисные бизнес-процессы, стоит непростая задача поиска платформы, которая действительно повысит эффективность оказания сервисов и при этом будет отвечать всем требованиям законодательства, базироваться на современных технологиях. SimpleOne — именно такое решение».