Эксперты «Неофлекс» спроектировали и внедрили интеграционное решение, которое связало фронтальные и учетные системы банка и обеспечило взаимодействие с системами торговых центров МЕГА и магазинов ИКЕА. Интеграционное решение построено в микросервисной архитектуре на основе программной платформы Neoflex MSA Platform. Она предназначена для построения сквозного автоматизированного процесса разработки и эксплуатации микросервисных, контейнеризированных приложений.
В рамках интеграционного проекта за 4 месяца успешно реализовано более 100 сервисов и автоматизированы следующие бизнес-процессы: заведение нового банковского клиента, проверки для принятия решения о выдаче ему карты Икано Банка, создание и активация клиентского договора в АБС. Вместе с этим осуществлена интеграция профиля торговых центров МЕГА с банковским аккаунтом для активации общей программы лояльности, проведена интеграция с системой ДБО для просмотра информации по карте.
«Внедрение интеграционного решения позволило не только обеспечить предоставление продуктов и сервисов банка в одной системе, но и повысить скорость и качество обслуживания клиентов за счет оптимизации бизнес-процессов. В партнерстве с командой «Неофлекс» в короткий срок нам удалось настроить интеграционный слой передачи данных и обеспечить максимально оперативное взаимодействие с внешними сервисами», – прокомментировал Александр Тумайкин, Директор Департамента информационных технологий Икано Банк.
«Neoflex MSA Platform все чаще становится востребованной среди наших заказчиков. Платформа обеспечивает процессы управления исходным кодом и проектными артефактами, автоматизированные процессы сборки, развертывания, настройки и тестирования новых версий контейнеризированных приложений, а также централизованные сервисы мониторинга и журналирования. При этом платформа масштабируемая и отказоустойчивая. Мы уверены, что Икано Банк в полной мере сможет уже в ближайшее время воспользоваться всеми преимуществами нашего решения», – отметил Федор Цитович, директор по развитию бизнеса, «Неофлекс».